Мы устали от зимы, теперь у нас ламы, кактусы и теплая летная атмосфера. Мы готовы поделиться с вами настроением, заходите на бокал текилы и оставайтесь с нами на перекрестке миров, где найдется место для каждого странника.
ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ / ПОСТ НЕДЕЛИ:
А ВАС МЫ ЖДЕМ ОСОБЕННО СИЛЬНО:
ФАНДОМ НЕДЕЛИ:
правила роли шаблон анкеты амс нужные хочу к вам отпуск банк списки смертников подарки
Практически в звенящей тишине Сантанико преодолевает путь до центральной части бара. Здесь пусто и тихо, как никогда. Не слышно звучания гитар проклятого — в прямом смысле слова, — оркестра; отсутствует навязчивый гул голосов, который прежде никогда не замолкал в голове кулебрас. Не в те моменты, когда она была здесь — тонкий слух и острая восприимчивость к любому внешнему воздействию тоже существовали словно часть ее личного проклятья. Сантанико проходит вперед, неторопливо обходя стулья, расставленные в беспорядке. Девушка ощущает солоноватый запах крови, что не удивительно. Здесь совсем недавно была драка. Все здесь пропитано подобным запахом, настоящая кровавая баня. Но в этот раз погибают не невинные.ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

crossreality

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » crossreality » наши друзья » Легенда Рейлана


Легенда Рейлана

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://sa.uploads.ru/T52ZB.jpg
Сюжет|Расы|Вакансии

Жанр: фэнтези, авторский мир, псевдосредневековье.
Рейтинг: NC-17.
Организация: эпизодическая.
Это легенда о девяти героях, о мире, который населяют девять народов, о дружбе и предательстве, о богатстве и бедности, о любви и ненависти, о жизни и смерти, о бесконечных приключениях и борьбе за право господства на земле. Более тысячи лет назад в пучинах огненного цветка родился Хаос. Он спал, преображаясь, обретая свой разум. Он креп и вместе с ним по всему миру вспыхивал один очаг ненависти за другим, чтобы огонь, породивший этот мир, стал его погибелью. Ход истории кажется предрешенным. Равновесие нарушено. Одна книга. Один некромант. Один очищающий огонь для целого мира.
Боги подкинули кости и миру явился последний герой...

0

2

http://s8.uploads.ru/gWKkN.png
Сюжет | Расы | Герои

У народа эльфов настали трудные времена. Кто-то из приближённых желает растоптать династию и избавиться от единственного наследника королевы. Принцесса сбежала с телохранителям. В Девореле после убийства Лордов младшие эльфийские Дома пытаются разделить город и получить место в совете Её Величества. Кронпринц тайно отправился на поиски сестры, пока королева принимает у себя гостей из княжества. У королевы Мираэль хватает забот: у соседей революция, дружественный народ людей гибнет от нежити, а под носом у эльфийки зреет переворот.

В сюжетную ветку разыскиваются:

https://i.imgur.com/xrF0QTh.png

https://i.imgur.com/s8Rb4T0.png

https://i.imgur.com/W52BhbU.png

0

3

http://s3.uploads.ru/fOrS7.png
Сюжет | Расы | Герои

Пламя революции разрывает земли ламарского княжества. Князь-узурпатор вместе с наследником-сыном пытаются удержать власть в своих руках, но народ не желает жить под знамёнами Мэтерленсов. Прошёл слух, что глава Ордена крови серьёзно ранен, но от этого их боевой дух не угас — орден собирает силы для последнего удара — выступить против узурпатора и вернуть трон Фалмарила династии Ланкре.


В сюжетную ветку разыскиваются:

https://i.imgur.com/qz5kzOJ.png

https://i.imgur.com/I8NQG2p.png

https://i.imgur.com/q1lUkYT.png

0

4

Самые юные члены пиратской команды

http://funkyimg.com/i/2KTV6.jpeg
Имена: Вард и Валери
Раса: люди либо полукровки
Возраст: 13-14 лет
Описание: Близнецы-беспризорники - вот, пожалуй, самое точно и емкое описание. Их мать умерла, когда им было около 5 лет. Отец запил и вскоре опустился от вполне приличного горожанина до дебошира и запойного алкоголика. Все деньги он пропивал, дети жили впроголодь, он не стеснялся их бить, в приступах белой горячки вопя, что мать их была шлюхой и нагуляла детей где попало. В конечном итоге они сбежали, оставшись вдвоем против целого мира.
Впрочем, не спешите обманываться, это совсем не бедняжки, которых нужно пожалеть. Хитрые, изворотливые, научившиеся обчищать карманы зазевавшихся прохожих и тащить всё, что плохо лежит, уже лет в 7. К тому же, у ребят есть несколько схем облапошивания доверчивых и глупых. Они неплохо выживали на улице, два диких волчонка, готовые драться за своё насмерть и загрызть любого, кто покусится на другого близнеца. Безжалостные, неосознанно жестокие, бесстрашные и почти полностью лишенные эмпатии. При этом между собой они очень близки но не твинцест, если только вам уж ну очень захочется, у них выработался сложны язык жестов, взглядов и мимики, они понимают друг друга без слов и действуют синхронно, не договариваясь. Неразлучные, как единое целое.
На "Ловец Фортуны" они попали благодаря Брин. Вард попытался её обворовать и был пойман за руку бдительной ульв. Сначала она хотела жестоко наказать вора, но разглядела болезненную худобу и дикий взгляд. Неожиданно проникнувшись к брошенному ребёнку, Хвост предложила пареньку жизнь не скота, но сытого и пьяного пирата. Перспектива свалить из опротивевших трущоб и начать жрать по-человечески ребёнка привлекла, поэтому в назначенное время они с сестрой явились на пристань. Брин пожала плечами (двое работников лучше одного) и пустила их на борт. Они успели достать всю команду корабля, так как у детей нет никакого воспитания и понимания стыда, но дальше пары затрещин и матерных слов никто не заходил, так как за них стоит сама правая рука капитана. Впрочем, сама Хвост гоняет детей только так, воспитывая из них некоторое своё подобие, да и сам капитан порой участвует в их жизни. 
Связь с Вами: Telegram - @Ranora, Дискорд - deep river#4086

0

5

https://i.imgur.com/lcjwSk1.png
- фэнтези ✥ 18+ ✥ авторский мир -

Сегодня мне снился сон. Ворон опять звал меня в безрадостные земли.
Я плавала в липкой холодной бездне, полной боли, злобы и жажды выпить жизнь, если не изведать ещё снова.
Я видела, как вечный лёд разрушают упорством амбиций.
Я видела города в красном огне, и сотни душ, обращающихся в пепел в синем пламени.
Я видела смертных, проходящих доселе нехожеными тропами, и богов, спотыкающихся на костях старых ошибок.
Я видела любимцев удачи и их подобострастных подражателей и последователей, лишь единицы из них проходили свой путь до конца.
Я могла бы бояться, что мы оказались не на той стороне истории.
Но я знаю, что мы уже это сделали.
Теперь наша судьба лежит в разных сосудах песочных часов.
Ты тоже видишь это?..


Сюжет | Расы | Герои

0

6

https://i.imgur.com/H5hHkJP.png
Имя: Ясмин
Раса: вампир, чистокровная, клан Камэль
Возраст: 119 (18) лет, рождена в 963 году в городе Мирдан.
Описание: фаворитка императора вампиров, одна из конкуренток во время смотрин невест, увы, проигравшая сестре Мередит. К сожалению, холодная и расчётливая, как змея, конкурентка выиграла эту негласную гонку за короной, но покуда она не родила наследника - всё возможно изменить. К тому же, ходят шепотки, что платиновый отлив её светлых волос - не простая игра природы. Что касается Ясмин, то девушка должна быть и мягкой, и "крепкой", чтобы из неё не делали марионетку. Умеет и любит танцевать. Остальное на усмотрение игрока.
Обязательные черты персонажа:
• наложница в гареме императора, детство провела в Храме Луны;
• милосердна, добра, но не глупа;
• фаворитка императора, в положении (в ближайшее время разродится), дворцовый лекарь пророчит ей рождение сына;
• испытывает тёплые и искренние чувства к императору (детали обсуждаются с игроком на роли).
Эпизоды, где упоминался персонаж:
[26.04.1082] Переполох в Аду
[27.04.1082] Грех милосердия
[29.04.1082] В сизой гриве
[1.05.1082] Благодарность со вкусом грязи
[18.05.1082] По тропам из мотыльков
[25.06.1082] Serpentes
[24.06.1082] Вкус власти
[25.06.1082] В худшем случае они могут тебя убить

Для данной роли предусмотрены:
• фактически Ясмин находится на первом месте у императора, с ней он проводит всё свободное время, одаривая вниманием и подарками;
• девушка может потеснить текущую императрицу и стать второй женой императора или императрицей;
• в свете последних событий Ясмин может вербовать сторонников, помогать императору удержать власть и заниматься воспитанием вверенной ей дочери императора и императрицы.

На персонажа написана анкета, с которой можно ознакомиться с читательского аккаунта (Око), а также имеется игровой аккаунт. Попросите администрацию выдать пароль или освободить имя персонажа. Вступление в игру по пробному посту в этот эпизод - [25.06.1082] В худшем случае они могут тебя убить

0

7

https://i.imgur.com/AktI4N9.png

Имя: Руфус Регенлейф, в кругу друзей известен как Руфио.
Раса: эльф.
Возраст: 79 (25) лет.
Описание: в Девороле - городе эльфов, издавна ведётся борьба за главенство в Совете Лордов. Три Дома: Солнцеликие, Бурерождённые, Серокрылые - их семьи враждуют, но дети избрали иной путь. Руфио - лейтенант гвардии Бурерождённых и по совместительству лучший друг сына главы Дома Бурерождённых - Каэроса. Эльф завязан в любовных отношениях с дочерью главы Дома Серокрылых и всячески способствовал её побегам. Однако в решающий момент Руфио присоединился к движению, которое решило избавить город от Лордов. Главы Домов были убиты, а на смену им пришли их дети, которые не желали войны.
Обязательные черты персонажа:
• Персонаж уже ранее отыгрывался. В пользование игрока поступят также аккаунт и написанная на персонажа анкета, вместе с родственными связями с зельеваром Аргаладом (дядей Руфио), дружественные с Каэросом (бывшим начальником) и любовные с Аяной (дочерью главы третьего Дома, завязанного в войне за место главы города, которая приходится ему женой).
• Издавна эльфийский город Деворел был поделён между властью трёх Домов - их главы входили в Совет Лордов, но, сколько помнит история, никогда не находили общий язык между собой. Они поделили город и превратили его в поле сражения за власть. Постоянно происходят стычки и плетения интриг. Каэрос Бурерождённый - сын одного из глав Домов, Анариэль с Накилоном и их сестрой Ривераэль - принадлежат Дому Солнцеликих, Аяна - Серокрылых.
• До убийства Руфио занимал должность лейтенанта гвардии Бурерождённых, с Каэросом они были лучшими друзьями, но последние события подорвали их дружбу.
• Руфио и некоторых эльфов, причастных к убийству Лордов, поймали ищейки короны и привезли в столицу для суда.
• Главный палач короны имеет личные счёты к Руфио и Аяне, поэтому его суждения несправедливы и могут обернуться для Руфио виселицей
• Против королевы плетутся интриги, её приближённые пытаются продвинуть к власти другой род и используют для этого Деворел.
Эпизоды, где упоминался персонаж:

Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
• Развитие уже наигранного сюжета. Королева не простит Деворелу столько смертей и пожелает наказать всех виновных. Руфио может помочь Каэросу найти настоящего виновного в убийствах и наказать его.
• Королева не простит Руфио участие в налёте на Дома, но может смягчить наказание и по усмотрению игрока на роли отправить его в земли людей для помощи с уничтожением нежити, сослать на революцию к ламарам или отправить в Деворел восстанавливать город (возможен другой вариант).

Поскольку персонаж ранее отыгрывался, на нём много эпизодов. Администрация может коротко рассказать о важных событиях в жизни персонажа, чтобы упростить игроку вход в игру. Профиль персонажа создан, анкета в наличии. По поводу персонажа обращаться в гостевую. Вступление идёт по пробному посту. По желанию игрока возможно изменение анкеты персонажа, создание своего аккаунта или его передача.

0

8

https://i.imgur.com/BasWZZ7.png

Имя: Элиор Лангре
Раса: ламар
Возраст: 40 (19) лет
Описание: новый глава Ордена Крови и сопротивления власти узурпатора Мэтерленса, уже познавший груз ответственности юноша стремится завершить то дело, которое начал его отец: восстановить справедливость в родной стране и законную княжну — на троне. Когда династию Ланкре свергли, отца Элиора и нескольких его друзей-сторонников казнили, уличив в попытке свергнуть узурпатора. Элиор решил продолжить дело отца. Ему удалось собрать единомышленников, продумать план свержения Мэтерленсов и неустанно идти к своей цели. В последние годы, когда народ уже разуверился в избавлении от узурпатора, Ордену удалось найти выжившую княжну. Сам Элиор не стремится стать новым князем, но скорей всего его захотят видеть на троне вместе с княжной.  Элиор — адекватный, ответственный, преданный своему делу, и, возможно, немного фанатичный. Как-то мирится с тем, что в ордене некоторый бардак, но точно знает, что всё изменится, когда узурпатор будет свергнут. Несмотря на то, что ламары больше маги, чем воины, отличается талантом в ведении ближнего боя. Не оратор, но способен расположить к себе. Пользуется уважением у своих бойцов. С детства помолвлен с пропавшей княжной, принадлежит к опальному дворянству. Верен княжне и своему Ордену.
Обязательные черты персонажа:
• отношения с княжной будут сложными. На данный момент она не желает кровопролития и не хочет становиться символом революции. Вместе с другим членом Ордена она прячется где-то на острове и не торопится возвращаться в Ордену. Кроме того девушка влюблена в одного из членов ордена и вряд ли захочет в первое время точно развивать отношения Элиора в этом ключе. Этот момент обсуждаем лично с соигроком и оставлен на усмотрение игроков;
• с детства помолвлен с пропавшей княжной, принадлежит к опальному дворянству;
• прописывался, как коротковолосый блондин с синими/голубыми глазами, но этот момент обсуждаем.

Эпизоды, где был задействован персонаж:
[14.03.1082] Первый настоящий выбор
[14.03.1082] Символ революции
[26.03.1082] Уходим в ночь
[27.03.1082] Считая павших
[24.08.1082] В сражении честь
[24.08.1082] Настоящие герои всегда идут в расход
[26.08.1082] Горечь правды

С этим персонажем мы предлагаем Вам:
• главную роль в сюжетной ветке, 5 активных соигроков и 3 запланированных квеста, рассчитанных на ваше участие;
• собственный рыцарский орден, революцию и позицию фактического правителя государства ламаров (Элиор может так же стать серым кардиналом при правлении княжны);
• море интересных личностей вокруг: грибные феи на болотах, больные на голову эльфы, беглая (дважды беглая!) из-под венца княжна, табун богов где-то поблизости;
• свержение узурпатора, смена власти и повторные поиски княжны — не единственные сюжетные ветки Элиора. У предводителя хватает забот и с крысами в ордене, и в людьми Мэтерленса, которые заметно порезали ряды повстанцев и усердно запугивают люд, обещая поддержку эльфов. А кроме того над Фалмарилом нависло неплодородное засушливое время, чреватое полным неурожаем.

На персонажа написана анкета и начата игра. С анкетой можно ознакомиться с читательского аккаунта - Око. Вступление в игру по пробному посту. Ответ на пост мастера в этом эпизоде - [26.08.1082] Горечь правды. Игровой профиль создан, но вы можете создать свой. Попросите администрацию освободить ник.

0

9

— Ты — ведьма. Я давно догадывался, но сейчас у меня не осталось сомнений…
— И что? Просто мне повезло с наследственностью и кое-какими навыками. Но, могу заявить, я самая порядочная из всех известных мне ведьм! ©

https://i.imgur.com/0zMiGtt.png
Имя: Алисия Вэлех (Ворлак)
Раса: человек
Возраст: 24 года
Описание: в 1076 году Алисия Ворлак умерла от рук проплаченного убийцы. жених девушки — сын Магистра Альянса, попытался воскресить её, но ритуал прошёл неудачно. Вместо души Алисии Алек призвал в тело девушки эниду — дух, рождённый на эмоциях. Алек отказался убивать эниду и годами прятал девушку от глаз посторонних. Энида унаследовала часть воспоминаний и привычек Алисии вместе с телом. Она сохранила имя хозяина тела, и была сильно привязана к Алеку. Меньше полугода назад энид настояла на ритуале, который сделал из неё человека — полноправную обладательницу тела Алисии Ворлак. Ритуал также пробудил скрытую магическую силу, которой славился род Ворлаков, что делает Алисию ещё более ценной в глазах других. Девушка путешествует вместе с Алеком, под фальшивыми именами, представляется его супругой.
Обязательные черты персонажа:
• Алисия добрая и отзывчивая девушка, не лишена чувства юмора, рукастая, не глупая;
• привязана к Алеку взаимными чувствами;
• после пробуждения магического дара, Алисия стала предметом заинтересованности Магистра Альянса, который желает заполучить девушку, выдать её за сына и использовать её магический дар в своих интересах. Род Ворлаков начался с серых ведьм, которые использовали магию природы и проводили сильные магические ритуалы, завязанные на жертвах. В мире некромантов власть определяется силой, а в последнее время Магистр настолько ослаб, чтоб готов признать сына-изгнанника, его воскрешённую подружку и породниться с ковеном серых ведьм;
• у ковена на Алисию свои планы. Пока что они не знают о её воскрешении, но в ближайшем времени попытаются завладеть силой Алисии и, вероятнее всего, принести её в жертву ради собственного блага.
Эпизоды, где упоминался персонаж:
[17.02.1082] Пятиконечная звезда
[17.02.1082] Детские игры с совсем не детскими последствиями
[24.02.1082] Смерть ей к лицу
[15.03.1082] Боль и сказка, свет и смерть
[20.03.1082] Блудный сын
Для данной роли предусмотрены:
подвенечное платье;
• важный сюжетный персонаж, в текущее время девушка путешествует вместе с Алеком и его отцом;
• Алисия может сильно повлиять на ситуацию в Альянсе, развив свой магический потенциал, и присоединиться к ковену, либо к Магистру.

На персонажа написана анкета, с которой можно ознакомиться с читательского аккаунта (Око), а также имеется игровой аккаунт. Попросите администрацию выдать пароль или освободить имя персонажа.

0

10

https://i.imgur.com/kreEuFY.jpg
Тяжело представить себе, что некогда этот диковатый, живущий в изоляции и находящийся на грани вымирания народ зародился у Источника Жизни вместе с другими сильвийцами. Наказанные проклятьем за гордыню отца, как и вампиры, ульвы были выброшены в Лунные земли ещё на заре мира. Одно время они процветали и в этом суровом краю, но разразившаяся три сотни лет назад война и появление Розы немёртвых опустошили их новую родину и отбросили перевёртышей вновь в тёмные времена.


Во истинном обличье эти существа огромны и устрашающи. Физическое превращение в крупного волка вытягивает кости, меняет лицо, руки и стопы, добавляет мышцы, делая среднего ульва на головы три выше обычного волчьего собрата (рост колеблется от 120 до 150 см. в холке), быстрее и выносливее, покрывает прочной меховой шкурой, спасающей от ударов и холода. Ульвы сильнее всех сухопутных созданий в своих звериных ипостасях и, охотясь стаей, могут не бояться ни одной твари, кроме разумной.
Перевёртыши — потрясающе живучие создания, несмотря на человеческую продолжительность жизни. Прочная шкура, сильные мускулы и ускоренная регенерация позволяют им хорошо чувствовать себя в глухом лесу и избегать смерти в тяжёлых обстоятельствах. Температура тела ульвов выше, чем у людей, поэтому представители этой расы редко болеют. Зимой они могут свободно купаться в реке и не замерзать, а так же не носить меховые плащи.
Результат наказания за проступок Рандона — палка о двух концах. С одной стороны, ульвы вообще неспособны к магии и на них слабо действуют положительные чары. С другой — ульвы могут не бояться прямых магических воздействий и ментальных атак. Только колдуны высокого уровня могут пробить их шкуры, хотя окружённый кольцом огня, созданным с помощью магии, ульв всё равно сгорит как надо. Читать подробнее...

Вступление в игру идёт по упрощённой анкете для представителей расы ульвов!

0

11

https://i.imgur.com/hpr7sdb.png

Имя: Накилон Их’Дрим, наследник дома Солнцеликих
Раса: эльф
Возраст: 69 (20) лет
Описание: первый ребёнок и наследник дома Солнцеликих. Практически всё своё время посвящает саморазвитию, причём с ранних лет. Воспитывался в строгости. Несмотря на то, что рос отдельно от сестёр, вёл с ними с каждой переписку, стараясь поддерживать хорошие родственные отношения. В юношеском возрасте принимал участие в стычках между враждующими Домами, тогда же и впервые убил. Поскольку с детства ему в голову вкладывали, что он - наследник, отсюда повышенная требовательность к окружающим, но по большей части - к себе. Любит исполнительных, ответственных людей, которым можно поручить что-то важное. Не терпит пренебрежения к себе, игнорирование приказов. Гордый, как и все аристократы, но можно даже сказать, что есть доля нарциссизма - верит в то, что превзойдёт любого. Очень высокомерен по отношению к врагам, даже не считает нужным относится к ним, как к равным. После того, как совершил первое убийство - несколько замкнул свою душу, достучатся до него могут лишь родственники, в частности сёстры. Любит сестёр, к младшей - Анариэль - относится даже более нежно и лояльно, всё ещё считая её ребёнком, хотя та и не раз доказала обратное. Если где-то стычка между Домами - он всегда будет в гуще событий, без него не обходится. За честь своего Дома будет стоять насмерть, особенно если кто-то попробует тронуть семью. Здесь просыпается зверь, который уничтожит всё на своём пути. Прирождённый лидер, великолепный тактик, поэтому не стесняется импровизировать, если что-то пошло не по плану.
Обязательные черты персонажа:
• волосы красно-рыжего цвета от рождения. Красный лев Дома Солнцеликих. Эта особенность упоминалась в игре, однако на момент текущей игры Накилон может изменить внешность искусственно или же измениться в ходе лечения;
• имеет знания в бытовой и стихийной магии (Огонь). Не имеет дара целительства, как сёстры. Делает ставку на силу и мощь;
• мастер клинка, предпочитает пользоваться одним клинком, несмотря на то, что за годы тренировок свободно владеет техником боя двумя клинками одновременно. Единственное, что не далось ему в совершенстве - это стрельба из лука - предпочитает ближних бой
• неприязненно относится к другим Домам, в частности к Бурерождённым, считая, что Каэрос виновен в смерти его младшей сестры Ривераэль. Знает об отношениях Каэроса со своей сестрой Анариэль. Попытался повлиять на это, спровоцировал Каэроса и его друга Руфио на драку в ходе которой сам был серьёзно ранен Руфом и был опрокинут в реку с моста. В данный момент персонаж считается мёртвым. На берегу реки, куда его выбросило, его нашла деревенская целительница, которая поставила его на ноги. Память персонажа была повреждена и какое-то время он не помнил ничего о себе.
• был помолвлен с Аяной - дочерью главы Дома Серокрылых, однако в силу своей "смерти" помолвка была расторгнута.
Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
• учитывая то, что незадолго после так называемой гибели Накилона в Девореле произошли колоссальные перемены - глав Домов, включая отца Нака, убили бунтовщики, эльф становится последним мужчиной своего рода и, согласно с эльфийскими законами, имеет право на наследование титула Лорда.
• возможность стать козырем Дома Солнцеликих или самой королевы эльфов, которая желает решить конфликт с Деворелом, выдав принцессу замуж за Накилона;
• пять и более сюжетных развилок, которые может выбрать ваш персонаж (введение своей собственной тоже возможно).

0

12

Этро. Это имя не встречается ни в одном мифе, сказании или хронике Рейлана, но самые древние помнят его. Помнят и молчат, не желая вспоминать.
   Этро — сама эссенция хаоса и нового порядка, один из первых демонов, созданных рукой своего отца, некогда правая рука и «духовное дитя» Фойрра. Она была его мечом и его волей, но жажда власти, амбиции и упоение собственной силой привели её к сумасшествию, желанию нового порядка, желанию свергнуть весь пантеон.
   Этро нарекла на себя немилость, и, плетя собственные интриги, пала от руки отца. Но, увы, стереть её с лица Рейлана уже было невозможно, она стала чем-то вроде истинной сущностью, как в мире есть воздух и вода — Этро стала частью Рейлана. Фойрру удалось её только деформировать — разбить сущность на четыре аспекта и запечатать в артефакты.
   Фойрр разбросал артефакты по Рейлану, чтобы никто не знал об их местоположении и не решил собрать их вместе и воссоздать личность Этро заново. Память о ней была стёрта у всех кроме божественного пантеона; любое упоминание об Этро исчезло из истории мира.
   И так продолжалось более тысячи лет. Пока Мортен Рейдж, демон и легионер в отставке, не нашёл в одном из своих походов первый аспект Этро — Лик Несчастья.
   И пока год назад Лик Несчастья не проснулся, увлекая в свою разрушительную суть неприкаянную человеческую душу.

Аспекты - 4 артефакта:
маска «Лик Несчастья»;
наплечник «Крыло Неповиновения»;
перчатка «Десница Ярости»;
талисман «Сердце Скорби».
    У каждого аспекта есть две стороны: деструктивная и конструктивная. Как в каждом человеке есть положительные и отрицательные стороны, так и в каждом артефакте есть разные проявления его основной сути, аспекты не однобоки, наоборот они многогранны в своей эссенции.
    Каждый артефакт выбирает себе хозяина не по принципу схожести с собой и параллели личностных качеств и интересов: они выбирают тех, в ком легче всего воплотить свою сущность. То есть: возможно, Десница Ярости не обязательно будет себе искать обезумевшего кровожадного берсерка, который будет крушить всё на своём пути. Возможно, ему больше будет интересен индивид, которому есть что защищать, который достиг отчаянья и готов пойти на всё лишь бы стать сильнее ради какой-то высшей цели. Может быть, кто-то, кто испытывает «ярость правосудия», понявший, что ему нужно больше силы.
Мастер оставляет это на усмотрение игрока. Подходить к заявкам и ролям можно с разных сторон.
   Важно! Особенность артефактов состоит в том, что они в своём роде пытаются выселить личность владельца и взять контроль в свои руки. Каждый неосознанно паразитирует на том, в чьи руки попал. При использовании артефакта больше получаса за раз аспект занимает доминирующие позиции в теле и может перестать действовать в интересах личности хозяина.
   Фойрр зачаровал артефакты таким образом, что их носителем может стать либо человек, либо алифер, либо вампир и их полукровки.

Единство Этро
   Артефакты могут резонировать друг с другом. При условии если два и более артефакта уже привязали себя к носителям, то их хосты помимо своей воли чувствуют единение между собой даже на большом расстоянии. Ощущают эмоции друг друга, могут переживать воспоминания друг друга, делиться опытом и знаниями. Каждый из владельцев с того момента, как становится хозяином аспекта, начинает чувствовать в себе какую-то неполноценность, пустоту, словно им не хватает частички себя. Подсознательно каждый из них пытается найти недостающий осколок... или, может быть, это и не их желание вовсе?
   Резонирование происходит самопроизвольно, но чаще всего ему сопутствует какой-то эмоциональный всплеск владельца. Резонирование сопровождается сменой цвета зрачка на неоново-красный, кровавые слёзы и появление алых рун по всему телу.

По вопросам акции обращаться в гостевую или к её автору - Куане.

0


Вы здесь » crossreality » наши друзья » Легенда Рейлана